Описание автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Отзывы о зимних шинах Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Достоинства

  • Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.

Недостатки

  • На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7.
  • Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (

Комментарий
Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления.
Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу.
Итак, если в вашем регионе настоящая и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно)
Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.
Оценка 5

 

Достоинства

  • первая нешиповка
  • покупалась наобум без отзывов
  • пока откатал 1500 км по России и Финляндии в условиях от -10 до +5 по асфальту льду и снегу
  • при нормальной езде недостатков не увидел вообще
  • есп не срабатывала ни разу
  • абс пару раз пострекотала при резком торможении на льду, но думаю на шипах было бы тоже самое
  • после 12 лет езды зимой только на шипах разочарования в липучке нет
  • рекомендую

Недостатки

  • нет

Комментарий

Оценка 5

 

Достоинства

  • Хорошо держит дорогу, отличное торможение даже в ледяной дождь, неплохо гребет снег. На голом льду всего пару раз срабатывала абс, но ведь не шипы. Вроде неплоха по износостойкости, но пока отъездила всего 8000.

Недостатки

  • Немного шумит, и жестковата, пробивает стыки, и при глубокой колеи приходится ловить руль.
Читайте также  Стеша Маликова показала семейные фото со дня рождения младшего брата - «Новости Музыки»

Комментарий
Стоит на mazda cx-5 235/55/19r. Отлично ведет себя на дороге. Если честно практически не было ощущения что езжу зимой. Для города идеальный вариант, но и за город на ней вполне можно достойно скататься. Если в России будут делать ее всю такой ( может конечно мне просто повезло) буду брать и советовать однозначно.
Оценка 5

 

Достоинства

  • Хорошо держит дорогу

Недостатки

  • Цена.

Комментарий
Первые впечатления,резина нравится.Вчера удалось поездить по свежему снегу.Температура -2.Машина едет и тормозит уверенно.Под конец начал немного наглеть.Отмечу,что после износа первого миллиметра протектора исчезнут мелкие зубчики,а после износа 3-х мм исчезнут «микронасосы»и как себя поведёт эта резина одному богу известно)
Оценка 4

 

Достоинства

  • Тихая, не имеет чрезмерного износа, уверенное сцепление с дорогой, легкая.

Недостатки

  • Цена…но головой понимаю хорошее дешевым не бывает.

Комментарий
R2 suv пользую на Шкода Йети 1.8 4х4 DSG. Очень достойное поведение на полноприводном автомобиле. Особой разницы с летней резиной не ощущаю т.к. резина тихая. В прошлом году пару раз попадал в суровые снегопады и чувство уверенности и контроля не пропадало… хотя в некоторых ситуациях управление полноприводным автомобилем несколько сложнее чем переднеприводным. Качеством доволен.
Оценка 5

 

Достоинства

  • Обычная липучка

Недостатки

  • Цена, имхо стоимость сильно завышена

Комментарий
Откатал зиму 2013/2014, ближнее Подмосковье
Машина Kia Sprortage, передний привод, автоматическая коробка передач, системы курсовой устойчивости и т.д. присутствуют
Сравнивать есть с чем, ранее проживая на Дальнем Востоке ездил только на японской резине, да и сменив место жительства взял на Мазду 3 Goodyear Ultra Grip Ice+, классная резина (Мазду угнали в апреле, вместе с зимней резиной, уехал в командировку, думал приеду поменяю резину на летнюю, угонщики избавили от хлопот ) поставил бы её и на спортик, но в нужном размере не было, а ставить не штатный я не люблю.
Машины были самые разные и внедорожники и кроссоверы и седаны. С задним, передним и полным приводом.
Начитавшись отзывов и тестов решил попробовать прикупить новинку Nokian Hakkapeliitta R2…, по ощущениям обычная липучка, ни чем не лучше Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Falken, Goodyear это те брэнды что я вспомнил, которые точно стояли на моих машинах.
ВНИМАНИЕ резина имеет неприятную особенность, сносит морду на повороте на льду и укатанном снегу, первый раз удивился, подумал что скорость превысил, не рассчитал, ан нет, в дальнейшем специально сбавлял скорость, снос есть даже на небольшой скорости, по ощущениям морду сносит, а потом резко цепляется за поверхность. Подобные впечатления замечал и в других отзывах и даже в каком то тест обзоре, но к сожалению уже после покупки.
В остальном, повторюсь, самая обычная липучка, пожалел что взял её, можно было примерно тысяч 10 сэкономить и взять японскую, при чем на все 5 колес, включая запаску и еще на шиномонтаж останется, либо чуть добавить 4 японских плюс диски
Ни грыж, ни повышенного износа замечено не было, тут претензий нет, фирменная гарантия не пригодилась.
Оценка 3

Читайте также  Ниже радара: All We Are - «Новости Музыки»

 

Видеообзор автомобильных шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

 

Источник: expertcen.ru

Оцените статью
qboo